Вы агент или частное лицо? Перенаправление на сайт для частных лиц...
Ваш персональный
международный туроператор
Бесплатный звонок из РФ 8 800 700 43 65
Для частных клиентов +7 495 646 74 48
Телефон в Москве
+7 495 725 43 65 +7 495 725 43 65 +7 343 222 22 15 +374 91 987543 +7 960 038 46 12 +7 861 243 51 63 +7 831 233 26 63 +7 495 725 43 65 +7 902 801-36-23 +7 863 270 90 91 +7 846 270 21 50 +995 5740 273 34 +7 3452 68 48 53 +7 347 293 59 86 +7 351 723 03 90
19.07 = 74.96 р. $ = 64.47 р.
20.07 = р. $ = р.

1. При наступлении страхового случая в любое время суток Застрахованный или лицо, представляющее его интересы, обязаны связаться с круглосуточным центром помощи Сервисной компании и проинформировать о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, по указанным в страховом полисе круглосуточному московскому телефону (+7 495 783-92-36) для обеспечения со стороны Сервисной компании возможности своевременно организовать необходимую помощь, выдать необходимые рекомендации, либо для согласования самостоятельного обращения за необходимой помощью и расходов, связанных с ней, и сообщить/предоставить следующую информацию:

- фамилия, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи;

- номер страхового полиса;

- время и обстоятельства происшедшего и характер требуемой помощи;

- местонахождение Застрахованного и номер контактного телефона для обратной связи;

- в отдельных случаях по требованию Страховщика или Сервисной компании предоставить любыми возможными способами копию, скан или фотокопию Полиса и/или данных загранпаспорта с отметками пограничных служб о пересечении границ при въездах/выездах на территорию страхования в период действия Договора страхования, документ основания пребывания на территории страхования;

- получить медицинскую и иную помощь в соответствии с инструкциями сотрудника круглосуточного центра помощи Сервисной компании;

- предъявить медицинскому персоналу оригинал страхового Полиса (Внимание! Распечатанный из личного кабинета полис является оригиналом, который принимают в  визовых  центрах и в страховых (сервисных) компаниях на территории отдыха клиента).

Способ организации помощи Застрахованному в каждом случае индивидуален и зависит от медицинских показаний, места нахождения, локальных особенностей, времени суток и доступности специалистов.

В случае предъявления врачом требования об оплате помощи Застрахованному следует незамедлительно связаться с ассистансом и сообщить о ситуации. Ассистанс приложит все усилия для решения проблемы и только в случае, если ассистанс подтвердит полный отказ врача принимать гарантийное письмо (что связано с территориальными особенностями порядка оплаты различных медицинских услуг), Застрахованному следует оплатить расходы самостоятельно, получить и сохранить документы, обратиться по возвращению за возмещением понесенных расходов.

  1. Перечень документов, которые необходимо предоставить в ПАО «Росгосстрах», для получения возмещения расходов при самостоятельной оплате расходов:

Во всех случаях предоставляются следующие документы:

  • Оригинал Договора страхования (страхового полиса) или его заверенная копия;
  • Копии документов, удостоверяющих личности Застрахованного лица (загран.паспорт (включая копии страниц с визой и датами пересечения границ) / паспорт РФ / свидетельство о рождении) и Заявителя (выгодоприобретателя, получателя страховой выплаты);
  • Платежные реквизиты для перечисления страховой выплаты безналичным путем

По риску «Медицинская и экстренная помощь» предоставляются:

  • Оригиналы медицинских документов, содержащие сведения о дате обращения, состоянии здоровья, диагнозе, о проведенных медицинских манипуляциях и предоставленных медикаментах с разбивкой по датам и стоимости, медицинские документы о несчастном случае;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты медицинских услуг с указанием валюты и даты платежа;
  • Аптечные чеки/счета об оплате медикаментов, выписанных лечащим врачом в связи с установленным диагнозом, либо с приложенными рецептами, либо с указанием на них в счете/медицинском отчете;
  • Официальный протокол, полицейский отчет или любые официальные документы, подтверждающие факт несчастного случая и обстоятельства происшествия.
  1. Внимание! По всем вопросам о необходимом пакете документов для возмещения понесенных расходов, а также о предоставлении к оплате полученных на домашний адрес счетов можно обратиться по телефону Единого центра урегулирования убытков 8 (800) 200-99-77 или по короткому номеру - 0530 (Билайн, Мегафон, МТС – звонок бесплатный в любой точке РФ).

Сотрудники контакт-центра продиктуют или направят в виде SMS список документов для получения страхового возмещения, а также подскажут адрес ближайшего офиса для подачи заявления на выплату, часы приема и т.п.

Пакет документов можно будет предоставить в любой офис страховой компании ПАО  «РОСГОССТРАХ» по желанию Застрахованного.

Список и часы работы офисов ПАО  «РОСГОССТРАХ» можно на сайте страховой компании.

Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области находится по адресу: 121059, г. Москва, Киевская 7

Путеводитель лечение Вебинары весна 2018 MAG.TRAVEL