Порядок взаимодействия сторон при наступлении страхового случая.
1.1. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) обязано незамедлительно обратиться в Сервисную компанию по телефону, указанному в договоре страхования (страховом полисе), и проинформировать оператора Сервисной компании о случившемся, сообщив при этом: фамилию и имя Застрахованного лица, номер и период действия договора страхования (страхового полиса), описание обстоятельств произошедшего и характер требуемой помощи, местонахождение Застрахованного лица и номер контактного телефона для обратной связи.
1.2. Стоимость звонков в Сервисную компанию (Страховщику), связанных с наступлением страхового случая, подлежат возмещению Страховщиком при предъявлении подтверждающих документов с указанием дат, номеров телефонов, продолжительности и стоимости звонков.
1.3. Сервисная компания организует оказание Застрахованному лицу необходимых услуг, предусмотренных договором страхования, гарантируя оплату расходов по страховым случаям, предусмотренным программой страхования. Исходя из особенностей организации экстренной и неотложной медицинской и медико-транспортной помощи на территории страны пребывания, Сервисная компания вправе рекомендовать Застрахованному лицу (его представителю) самостоятельно организовать и оплатить экстренную и неотложную медицинскую помощь с последующим предоставлением Страховщику оригиналов документов, подтверждающих понесенные расходы, необходимых для осуществления страховой выплаты.
Что делать при наступлении медицинского случая за рубежом?
Если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай и вам потребовалась экстренная медицинская помощь
- позвоните в круглосуточный центр Сервисной компании по телефону +7-495-134-00-35, указанному в вашем страховом полисе.
При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:
- фамилию, имя;
- номер полиса и срок его действия;
- название страховой компании;
- причину обращения за помощью;
- ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
- код и номер контактного телефона.
Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты вашего лечения.
При самостоятельном обращении к врачу без звонка в Сервисную компанию Застрахованному лицу возмещаются расходы за медицинскую и медико-транспортную помощь в размере до 150 долларов США / евро (в зависимости от валюты страховой суммы) в случае признания произошедшего события страховым случаем..
После возвращения в страну проживания в течение 35 дней заявите в СК «Согласие» о страховом случае.
Важно! Перед звонком в сервисный центр из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.
Какие документы необходимо предоставить?